четверг, 5 апреля 2012 г.

Мои ученицы и их работы

Я преподаю вышивку с 1976 года и детям и взрослым-во Владивостоке, Киеве, Москве , Домодедове.У меня было очень много учениц и учеников.Да ,именно .Учеников-мальчиков,которые охотно занимались у меня ткачеством,макраме.и вышивкой .Я всех Вас, мои дорогие ,Помню и ,надеюсь, вы тоже.Если вы кто-нибудь прочтете эти мои строчки-ответьте мне-мне будет радостно-ведь жизнь коротка,а так приятно получить добрую весточку.Здесь я хочу показать Вам некоторые работы моих учениц за последние два года Остальных,к сожалению нет рядом.Это мои девочки в Домодедово-Слева направо-Надежда Ивановна,Валентина Семёновна, Наташа,Татьяна Николаевна.Это я с ними в нашем кабинете в ДК "Мир".А это они за работой. Наш стенд на выставке .





Комментариев нет:

Отправить комментарий